Этап 4
Работа с источниками. (С текстом произведения, документами, иллюстрациями, и т. д.), разбиение на смысловые части, озаглавливание и т.д.
Уважаемые участники проекта!
На этом этапе вам предстоит работа с изображениями и работа с какой-то одной статьей по темем вашего проекта из Интернета (вам нужно составить развернутый план какой-то одной статьи).
План статьи:
1.Название статьи. Имя автора. (+ ссылка на нее).
2.Тема статьи (о чем эта статья?).
3.Основные тезисы, утверждения (не менее трех).
4.Ключевые слова (понятия) этой статьи.
5.Три вопроса по статье.
На уроках информатики вы познакомились с несложными программами, которые позволяют создать слайдшоу для вставки в наш блог.
Слайдшоу выполняется при помощи веб-сервиса
Анализ картины
Вы помещаете в блог несколько изображений. Это могут быть репродукции известных работ по теме вашего проекта.
Одну из репродукций вам предлагается проанализировать по следующему плану:
План анализа картины:
1.Название работы, имя автора, дата и место создания.
2.Что изображено на картине?
3.Каков жанр (тема) этой работы? Стиль?
4.В какой технике выполнена?
5.Где находится данное произведение? (Название музея, имя коллекционера)
6.Если в картине использована какая-то символика, назовите ее.
7.Напишите кратко, почему вы выбрали именно эту картину, чем она вас привлекла?
Разумеется, вам будет трудно ответить на все эти вопросы самостоятельно.
Не забудем, что у вас под рукой Интернет и такие сайты, как Википедия.
И, пожалуйста, не забывайте об авторских правах на изображения!
Если вы используете не свои картинки, обязательно ставьте ссылку на сайт, откуда она взята!
Критерии оценивания этапа:
1. Создание слайдшоу (3 балла)
2. Описание одной статьи по теме проекта (10 балллов)
Пример выполнения задания
Разрушение Трои и приключения Одиссея (1998)
6 лет назад
Комментариев нет:
Отправить комментарий