Этап 4 Работа с источниками. (С текстом произведения, документами, иллюстрациями, и т. д.), разбиение на смысловые части, озаглавливание и т.д.Уважаемые участники проекта!На этом этапе вам предстоит работа с изображениями и работа с какой-то одной статьей по темем вашего проекта из Интернета (вам нужно составить развернутый план какой-то одной статьи).
План статьи:
- Название статьи. Имя автора. (+ ссылка на нее).
- Тема статьи (о чем эта статья?).
- Основные тезисы, утверждения (не менее трех).
- Ключевые слова (понятия) этой статьи.
- Три вопроса по статье.
На уроках информатики вы на этой неделе будете знакомиться с несложными программами, которые позволяют создать слайдшоу для вставки в наш блог. Слайдшоу выполняется при помощи веб-сервиса http://slide.comЗадание по искусству будет выглядеть таким образом:Вы помещаете в блог несколько изображений. Это могут быть репродукции известных работ по теме вашего проекта.Одну из репродукций вам предлагается проанализировать по следующему плану:План анализа картины
- Название работы, имя автора, дата и место создания.
- Что изображено на картине?
- Каков жанр (тема) этой работы? Стиль?
- В какой технике выполнена?
- Где находится данное произведение? (Название музея, имя коллекционера)
- Если в картине использована какая-то символика, назовите ее.
- Напишите кратко, почему вы выбрали именно эту картину, чем она вас привлекла?
Разумеется, вам будет трудно ответить на все эти вопросы самостоятельно.Не забудем, что у вас под рукой Интернет и такие сайты, как Википедия.И, пожалуйста, не забывайте об авторских правах на изображения! Если вы используете не свои картинки, обязательно ставьте ссылку на сайт, откуда она взята!Критерии оценивания этапа:1. Создание слайдшоу (3 балла)2. Описание одной статьи по теме проекта (10 балллов)
Ответы посылать до 20-го октября!
Комментариев нет:
Отправить комментарий