четверг, 26 декабря 2013 г.

Задание 5

               Реклама               

Beats By Dr. Dre Studio Color 

Вопросы: 
1. Почему в рекламах часто используются контраст и/или яркие сочетания цветов?
2. Как составляющие рекламы и сама реклама в целом влияют на настроение?
3. Какую рекламу воспринимают разные люди?
Ответы: 
1. Яркую рекламу легче заметить, т.к. она сильно выделяется на любом тусклом фоне (например: серые дома в городе). Неважно, что рекламируется, достаточно краем глаза заметить саму яркость или контрастность, как она выделяется, и вам уже станет интересно, что же все таки рекламируется.
2. В рекламе важно лишь несколько составляющих: Цвет, музыка(если это рекламный ролик), сам товар и правильное соотношение всех этих элементов. Яркие цвета и веселая музыка сразу поднимают настроение, которое нам хочется удержать как можно дольше, а если предлагаемый нам рекламой товар только поможет в этом, то следовательно - цель рекламы выполнена и покупатель уже заинтересован. Пастельные оттенки цветов, расслабляющая музыка - всё это навевает спокойствие и умиротворение, особенно после долгого и тяжелого дня, предлагаемый товар хочется приобрести просто потому, что реклама в какой-то мере подтолкнула вас к идее о том, что это поможет вам расслабиться.
3. На яркие и броские рекламы прежде всего реагируют энергичные и эмоциональные личности, т.к. яркие цвета, которые прежде всего побуждают эмоции, действия, являются своеобразным символом жизни и постоянного движения, таким людям прежде всего всегда хочется действовать, получать от жизни что-то новое, испытывать самые яркие эмоции.
На неброские рекламы часто смотрят люди спокойные и неторопливые, им некуда бежать, они всегда несколько раз подумают, прежде чем что-либо сделать. Такие рекламы привлекают прежде всего людей, которым нужно отдохнуть, они предпочитают наблюдать, нежели делать. Обычно это серьезные личности, которые не испытывают бурю эмоций сразу, им больше хочется узнать само содержание рекламы, нежели разглядывать каждый элемент её оформления.

Комментариев нет: