понедельник, 17 января 2011 г.

Внимание! Осталось выполнить 3 задания!

Уважаемые участники проекта! Прошу вас обратить внимание на грамотность в раскрытии темы. "Лепестки счастья" дорабатывают свою тему и включают в тему символику цветов, например - " Рождение Венеры"
Во - первых,
мирт - символ бессмертия, розы , розовый куст -..... , ищите символику о цветах, к ключевым словам, например - античность,возрождение, классицизм (можно подобрать стихи А.Пушкина. )
Во- вторых, необходимо связать с эпохой, стилем того времени, мировоззрением...
мифология греко-римская, классика, аллегория - понятия в виде персонажей или предметов. Например, в эпоху Боттичелли считалось , что Красота неотделима от Добра и Истины. В облике Венеры телесная красота соединяется с духовной.
В- третьих, свяжите с музыкой, например " Вальс цветов" Чайковского...
" Мир сюрреализма" - должен не забыть об изобразительных символах сюрреализма, перечислить... аллегории обязательно должны присутствовать , какие средства использовал С. Дали в создании своих работ? Откуда произошло направление сюрреализм?
И еще правильно организуйте свою работу. Ведущий команды должен давать членам группы четкие задания, обговаривать сроки выполнения..., чтобы не было такого, кто то работает, а кто то нет! Желаю всем командам успеха и спрашивайте в комментариях, что не понятно!

1 комментарий:

olga комментирует...

Цель вашего зачета - умение работать с информационным материалом, ставить философские и творческие задачи, выявление предметной связи, умение обобщать и понимать мир, как это делают люди искусства, литературы, поэзии, истории и науки. Творчество и импровизация, творчество и открытие нового. Искусство портрета, сюжета произведения и изучение поставленной задачи дает возможность познать себя и окружающий мир, умение общаться и понимать психологию людей.