Теперь, на третьем этапе, участникам придется работать с кластерами понятий.
На выбор предлагаю несколько видов кластеров и схем.
В качестве примера привожу свой кластер, посвященный художникам , использующим в своем творчестве оптические иллюзии.
Можно в центре схемы поставить ключевое слово или вопрос, можно сравнивать два направления искусства, двух художников, две картины и т. д.
Найти сходства и различия!
Для каждой группы предлагаются следующие задания:
Группа "Черное и белое" сравнивает двух графиков - Шон, Эрхард (1491-1542) Германия. Северное Возрождение и Эшер, Мауриц Корнелис (1898-1972) Голландия.
Как используют художники перспективные изображения?
Группа "Третий глаз" сравнивает двух живописцев - Гонсалес, Роб (1959),Канада и
Уоррен, Джим (1949), Америка.
Группа "Двойная иллюзия" сравнивает две картины Сальвадора Дали:
"Мадонна Порт-Льигата" (1949) и "Мадонна Гваделупская" (1959).
Ответы посылать до 6 октября!
Для примера даю схему сравнения:
Разрушение Трои и приключения Одиссея (1998)
6 лет назад
Комментариев нет:
Отправить комментарий