1. Любимый цвет и характер
Влияние любимого цвета на характер. Что можно сказать о человеке по цвету его машины или даже по простейшим настройкам телевизора?
2. Влияние цвета глаз и волос на характер человека
Особенности вашего характера, связанные с цветом ваших глаз и волос. Как вышеперечисленные факторы влияют на личность человека?
3. Цвет и одежда
Что говорит сочетание цветов в одежде о характере человека? Что сочетание цветов ваших повседневных нарядов может рассказать о вас?
4.Цвет и форма
Как соотнося цвет и форму можно добиться более сильного воздействия на человека? Как правильно подобрать цвет той или иной фигуре и от чего это зависит?
Ключевые слова:
Цвет -
1. Окраска, световой тон.
2. Сочетание красок в картине; колорит, тон (в живописи).
Цветоведение - систематизированная совокупность данных физики, физиологии и психологии, относящихся к процессам восприятия и различения цвета
Оттенок цвета - разновидность какого-либо цвета, отличающаяся от других его разновидностей степенью яркости и густоты. Добавочный цвет, примешивающийся к основному и проявляющийся на его фоне.
Сочетание цветов - одновременное применение двух или больше цветов в одном месте, таким образом, чтобы они дополняли и подчеркивали друг друга
Колорит - Система цветовых сочетаний в произведении искусства.
Цветовой круг - круг, сектора которого окрашены в различные цветовые тона, размещенные в порядке расположения спектральных цветов, причем пурпурный цвет связывает крайние (красный и фиолетовый) цвета; применяется в качестве наглядной модели многообразия цветов.
Цветовая гамма - Ряд гармонически взаимосвязанных оттенков одного цвета.
1. Окраска, световой тон.
2. Сочетание красок в картине; колорит, тон (в живописи).
Цветоведение - систематизированная совокупность данных физики, физиологии и психологии, относящихся к процессам восприятия и различения цвета
Цветовая гамма - Ряд гармонически взаимосвязанных оттенков одного цвета.
2 комментария:
Уважаемые, участники проекта - ВЫ УХОДИТЕ ОТ ТЕМЫ! У ВАС ТЕМА ЗВУЧИТ ТАК "Исследование воздействия цвета на человека посредством рекламы"
НЕОБХОДИМА ЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕПОЧКА! НУЖНО СОСТАВИТЬ ВОПРОСЫ, НАПРИМЕР:
Как на человека влияет реклама и т.п.
Отправить комментарий